Жители Одинцово попросили Президента присоединить город к Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Жители Одинцово попросили Президента присоединить город к Москве». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В 2020 году мы с МОО ВООПИиК и ДОП МГУ подали проект туристско-рекреационного кластера (ТРК) «Звенигородский вектор» на конкурс Priroda.Life, организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ). Тогда на конкурсе мы получили статус пилотной территории, заручились поддержкой АСИ и губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Активисты захотели присоединить Одинцово к Москве путем референдума

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.
Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

Новомосковский АО

  • Внуковское
  • Воскресенское
  • Десёновское
  • Марушкинское
  • Московский
  • Сосенское
  • Щербинка

Несмотря на дефицит столичного бюджета в 2022 году из-за пандемии коронавирусной инфекции, власти не сворачивали строительство социально-важных объектов здравоохранения, транспорта. «Это аксиома ведения городского хозяйства и восстановления экономики. Нужно вкладываться. Если ты перестаешь вкладываться в город, перестают вкладываться инвесторы, то в целом экономика начинает по спирали идти вниз.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

Особое внимание планируется уделить экологической составляющей проекта. В новых агломерациях предусмотрены живописные зоны отдыха и благоустроенные общественные пространства. “Новая Москва” станет городом, где можно не только работать и зарабатывать, но и комфортно проживать.

какие районы станут москвой в 2025

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2022 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2022 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

В сентябре 2022 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Но бурный рост инвес­тиционной активности выявил более опасный симптом болезни роста – недостаточную защищенность общественных интересов от давления инвесторов. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой.

По утверждению городских властей, округ ТиНАО превратится, по сути, в самостоятельный город: со своей инфраструктурой и комфортной, доступной средой. Именно поэтому здесь уже построены 34 детских сада, 13 школ и 10 поликлиник.

Строительство социальных объектов продолжится — к 2022 году поликлиник будет уже 19, а детских садов и школ — 71 и 33 соответственно. К этому же году в Новой Москве планируют также открыть 2 новые больницы.

Суммарное количество социальных объектов, которые создадут к 2035 году в районах Новой Москвы, впечатляет. Здесь будут работать:

  • 354 детских сада;
  • 183 школы;
  • 136 учреждений здравоохранения (больницы, поликлиники и 1 роддом).

Также будет сделано достаточное количество подстанций скорой помощи, на которых будут нести дежурство 86 спецавтомобилей.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Установить, что в расходах бюджета Одинцовского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание финансовой поддержки общественным организациям в сумме 3 250,0000 тыс. руб. ежегодно.

Читайте также:  Штраф за грязные номера - какой штраф ГИБДД за нечитаемые номера в 2022 году?

Согласно документу, в новый округ войдут городские поселения Большие Вяземы, Голицыно, Заречье, Кубинка, Лесной Городок, Новоивановское и Одинцово. К ним присоединят сельские поселения Горское, Ершовское, Жаворонковское, Захаровское, Назарьевское, Никольское, Успенское, Часцовское и Звенигород. Все эти муниципальные образования утратят свой статус.

S. Outlying Islands»,»UN»:»United Nations»,»US»:»United States»,»UY»:»Uruguay»,»UZ»:»Uzbekistan»,»VA»:»Vatican City»,»VC»:»St. Vincent & Grenadines»,»VE»:»Venezuela»,»VG»:»British Virgin Islands»,»VI»:»U.S.

МОСКВА, 17 января. /ТАСС/. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг, приняли в трех чтениях закон об объединении территорий Одинцовского района и городского округа Звенигород в единый Одинцовский городской округ, передает корреспондент ТАСС.

Известные и знаменитые жители

Звание «Почетный гражданин города Одинцово» носят пять человек 28:

  • Толубко Владимир Фёдорович — советский военачальник, главный маршал артиллерии, заместитель министра обороны СССР, Герой Социалистического Труда;
  • Чистякова Валентина Яковлевна — первый секретарь Одинцовского ГК КПСС с 1965 года;
  • Галактионов Александр Алексеевич — председатель исполкома Одинцовского городского Совета в 1968—1980 годах;
  • Рахманинов Юрий Павлович — советский и российский учёный, инженер, метростроевец, Герой Социалистического Труда, заслуженный строитель СССР;
  • Лазутина Лариса Евгеньевна — лыжница, пятикратная Олимпийская чемпионка, имеет звание Героя РФ, депутат Московской областной Думы.

Также в Одинцово родились, жили или живут:

  • Руцкой, Александр Владимирович29 — первый и последний вице-президент Российской Федерации, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза (1988),
  • Дубасов, Иван Иванович — автор Герба СССР, Главный художник Гознака,
  • Чмуров, Игорь Владимирович — воин-интернационалист, Герой Советского Союза (1986),
  • Куренцов, Виктор Григорьевич — советский спортсмен, тяжелая атлетика, Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР.
  • Будина, Ольга Александровна — актриса театра и кино,
  • Прокофьева, Ольга Евгеньевна — актриса театра и кино,
  • Домнина, Оксана Александровна — фигуристка, выступающая в танцах на льду, бронзовая призёрка Олимпиады 2010,
  • Вербов, Алексей Игоревич — волейболист, выступает за национальную сборную страны.
  • Авдеев, Роман Иванович — известный бизнесмен, единственный бенефициар Московского кредитного банка.

См. также: Одинцовский район.

Первоначально все городские и сельские поселения Одинцовского муниципального района должны были быть объединены со Звенигородским муниципальным районом в новое муниципальное образование — Одинцовский муниципальный район (Одинцово-Звенигород) — к 10 января 20211011 года. Однако позже, в середине декабря, по данным «Новых Известий», вопрос был снят с повестки дня Московской областной Думы12, а 17 января 2021 года законопроект вновь был размещен на сайте Московской областной Думы13 ; на заседании Думы он был принят в трех чтениях141516 и 25 января 2021 года принят в качестве закона, вступившего в силу 6 февраля 2021 года18.

9 апреля 2021 года Одинцовский район и город Звенигород были созданы как административно-территориальные единицы Одинцовского района и города Одинцовского района с административной территорией в размере

Звенигород, попадающий под него7. 28 июня 2021 года была утверждена административная структура города-региона17.

Если Одинцово станет районом Москвы…

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Одинцово станет Москвой или нет

А теперь грустная информация для нашей правящей элиты.

У Москвы особый статус. Действие 131-го закона о местном самоуправлении на нее практически не распространяется.

Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный.

Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.

Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.

Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак. Даже у главы сельского поселения больше власти. Во-первых, глава управы назначается.

Совсем недавно новый мэр, буквально походя, снял двух глав управ.

В связи с этим, основная часть налоговых отчислений идет в бюджет Москвы. При этом, являясь формально жителями другого населенного пункта (и даже региона) жители Одинцово не могут рассчитывать на преференции из бюджета Москвы.

» Но согласитесь, в этом если смысл! ))) и некая надежда ) 11111 Найти Ответить Давайте вернем Крым!!! Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! УРА !!! 11111 Найти Ответить (30-04-2013, 0:12)777 Писал(а): Давайте вернем Крым!!! НО НЕ Отдадим — Японцам Курилы!!)) Найти Ответить Многоуважаемые дамы и господа! Ну а каком присоединение к Москве идет речь?, рядом с нами находится славный военгород Власиха и каждый второй коренной житель Одинцово, слышал, что туда идет «суперсекретное» метро, которое связывает с Кремлем, чтобы на случай шухера вывезти ВВП или прочих отцов народа, ибо полгорода раньше там работало.

Уважаемый Владимир Владимирович Путин. Я жительница г Одинцово, раньше жила в Москве.

Разница между Одинцово и Москвой огромная!! Очень хочеться многих жиетелям г Одинцово, чтоб нас присоединили к Москве.Город Одинцово находится всего лишь в нескольких километрах от Москвы.

При этом социальное обслуживание населения, развитие инфраструктуры (медицинских учреждений (особенно детских), образовательных учреждений (особенно дошкольных), благоустройство и т.п.)в Одинцово осуществляется значительной хуже, чем в Москве.

Большая часть жителей Одинцово работает в Москве. В связи с этим, основная часть налоговых отчислений одинцовцев идет в бюджет Москвы.

В разделе Карты, Транспорт, GPS на вопрос Москвичи! Одинцово относится к Москве? заданный автором Ttt .

лучший ответ это Одинцово-Московская область.

Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Москвичи! Одинцово относится к Москве? Кто из Русских князей, без кровопролития присоединил к Москве Псков и вернул Руси Смоленск? метки: Города и страны какие города Василий Дмитриевич присоединил к Москве? метки: Другое Почему Люберцы не присоединили к Москве? метки: Общество Москвичи! Одинцово относится к Москве? Какие города присоединили к Москве???) когда Южное Бутово будет присоединено к Москве? Какие 3 города были присоединены к Москве в XVI веке? 1) Псков 2)Смоленск 3)Рязань 4)Тверь 5)Новгород 6)Коломна Ответ от Дмитрий[гуру]Не относится! К Москве относится только Зеленоград! Ответ от BERGENIA[гуру]Нет. Ответ от Ђаня[гуру]Относится, как подмосковье.

Город расположен всего в 15 км от МКАД, но с транспортной доступностью у него явные проблемы. В Москву ведет лишь узкое и перегруженное Щелковское шоссе, строительство дублера которому проблематично из-за охранной зоны нацпарка Лосиный остров и Акуловского водоканала, который снабжает водой всю Москву.

Электричка с несколькими платформами в городе есть, но она идет в Москву через соединительную ветку Мытищи-Фрязево, что удлиняет время в пути (обычная электричка идет до Ярославского вокзала около часа, а экспресс 40 минут).

Кроме того, линию МЦД-5 к 2025 году планируют запустить лишь по главному ходу Ярославского направления ж/д до Пушкино с возможным ответвлением только до Королева. Кроме того, линия МЦД-5 потеряет удобную пересадку на Кольцевую линию метро.

Новостройки Ивантеевки

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2021 году.

Читайте также:  Как в России будут продавать алкоголь на новогодние праздники в 2022-2023 году

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

Предприятия, территории которых окажутся в срединных зонах расширяющейся Москвы, не подвергнутся риску закрытия. Застройщики не планируют менять их локацию и переносить в отдаленные районы, но участки с высокой концентрацией труда станут более компактными. Схема “Новой Москвы” будет включать крупные деловые центры с отличной транспортной развязкой, а также спальные районы, где будет комфортно жить и отдыхать.

Площадь участка, га Откуда отделили (область) К чему присоединили (Москва)
1,2 Долгопрудный, Мытищи Северное
2,29 0,08 5,830,020,781,31,6 Мытищи, 7 участков Северное
1,9 Котельники Капотня
4,27 Дзержинский Капотня
1, 9 Дзержинский, Развилковское Капотня, Братеево
1,17 Развилковское Орехово-Борисово Южное
0,11 Московский Теплый Стан
0,19 Мосрентген Теплый Стан
0,851,27 Внуковское, 2 участка Ново-Переделкино
5,4 Новоивановское Солнцево
0,02 0,00090,041,79 Заречье, 4 участка Очаково-Матвеевское
2,3 Новоивановское Можайское
0,76 Заречье Очаково-Матвеевское, Можайское
4,23 Химки Куркино
1,4 Химки Левобережное
3,61,56 Химки, 2 участка Западное Дегунино
1,14 Люберцы Некрасовка
578,87 Люберецкие поля аэрации Косино-Ухтомское, Некрасовка
0,0007 Внуковское Внуково
0,01 0,03 Одинцово, 2 участка Новопеределкино
2,8 Мытищи Северное Медведково
0,510,040,6 Люберцы, 3 участка Выхино-Жулебино
1,9 Котельники Выхино-Жулебино
0,4 0,31 Булатниковское Чертаново Южное
0,030,006 Воскресенское, 2 участка Южное Бутово
9,38,2 Барвихинсокое, 2 участка Кунцево, Строгино
4,9 Мытищи Лианозово и Бибирево
0,07 0,08 0,09 0,070,09 Булатниковское, 5 участков Южное Бутово
1,6 0,0050,15 Химки, 3 участка Молжаниновское
0,02 Мытищи Лосиноостровское
0,1 0,10,02 Андреевка, Кутузовское, 3 участка Крюково
2,5 Мытищи Ярославское
0,02 Балашиха Гольяново
1,4 Балашиха Гольяново и Северное Измайлово
0,60,15 Одинцово, 2 участка Можайское
0,42 Одинцово Кунцево
0,20,07 Барвихинское, 2 участка Кунцево
0,3 Барвихинское Крылатское
0,332,10,09 Отрадненское, 3 участка Митино
1,60,04 Луневское, 2 участка Савелки
3 Участок на стыке Балашихи и Реутова Ивановское
3,7 Реутов Ивановское
0,1 Реутов Вешняки
0,0009 Совхоз им. Ленина Бирюлево Восточное
0,2 Булатниковское Бирюлево Западное
1,20,90,05 Сосенское, 3 участка Южное Бутово
1,50,052,4 Сосенское, 3 участка Ясенево
0,09 Мосрентген Теплый Стан
0,7 Химки Куркино
0,21 Совхоз им. Ленина Орехово-Борисово Южное
8,7 Совхоз им. Ленина Бирюлево Восточное
0,2 Химки Молжаниновское
4,6 Химки Куркино
0,15 0,0050,0060,005 Марушкинское, 4 учаска Толстопальцево
0,74 Внуковское Толстопальцево
8,30,050,02 Барвихинское, 3 участка Кунцево
0,820,191,6 Барвихинское, 3 участка Строгино
14,10,1 Красногорск, 2 участка Митино

Одним из приоритетов является развитие сети столичного метро. В конце 2020-го планируется ввод в эксплуатацию Коммунаровской ветки, начинающейся на улице Новаторов и проходящей через станции «Славянский мир», «Мамыри», «Летово», «Сосенки». В 2021-м Коммунаровская ветка может быть продлена до Красной пахры, Троицк она минует.

Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.

Присоединение одинцово к москве в 2021 году

Почему расширение Москвы называют градостроительной ошибкой, и что думают об этом сами москвичи, выяснял корреспондент РИАМО.

До этого территория столицы значительно увеличилась в 2012 году за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

К Москве отошли два городских округа — Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений в Ленинском районе и нынешних городских округах Подольск и Наро-Фоминский, а также часть территории Одинцовского района и нынешнего горокруга Красногорск. В результате расширения границ площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

Для начала надо понимать, что не вся Московская область присоединится к столице. Как предрекают эксперты, Москва дальше 50-го км от МКАД не пойдет. Следовательно, все земли после 40-50-х километров отойдут к другим областям. В нашем случае, эта часть Одинцовского района станет Смоленщиной. Но это все география.

Четыре российских города войдут в состав Москвы к 2030 году

По новым маршрутам поедут современные, комфортные вагоны, которые отечественные производители разрабатывают для пригородно-городских и внутригородских перевозок. Специально для диаметров, уже на этапе запуска первых двух направлений, закупят 600 новых вагонов. Оплату проезда на диаметральных маршрутах планируется организовать по примеру МЦК.

Подобный опыт успешно реализован в других странах. Почти во всех крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро. Это, например, S-Bahn в Германии, RER во Франции, Overground в Лондоне.

А пока на участке от Белорусского вокзала до Одинцово продолжается обустройство дополнительных главных путей для скоростных электричек.

Как сообщил ранее начальник МЖД (Московской железной дороги) Владимир МОЛДАВЕР, движение планируется запустить в 2018 году, когда будет построен многофункциональный транспортный узел в Трёхгорке.

Продолжительность поездки от Одинцово до Москвы должна составить 20 минут.

Всего на линии будут расположены четыре станции: Белорусский вокзал — Славянский Бульвар — ИЦ «Сколково» — Одинцово.

Вопрос организации ускоренного движения поездов крайне актуален для Одинцово — перенаселённого и страдающего от точечной застройки города, подавляющее большинство жителей которого ежедневно ездят на учёбу и работу в Москву.

Метро в ближайшие десятилетия можно не ждать, постоянно увеличивающееся количество автомобилей приводит к пробкам, усугубляют которые и ремонтные работы.

Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций. Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения.

Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч. Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут.

По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию.

По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.
В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен.
Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья.

Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей.

«Москву ждут грандиозные изменения, сравнимые с 1930-ми»

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Рабочие места будут создаваться вокруг деловых центров, среди которых индустриальный парк «Индиго», агрокластер «Фуд Сити», офисный центр «КомСити», бизнес-центр «К2», административно-деловой центр в Коммунарке, университетский кампус МИСиС, филиал Российской государственной библиотеки, международный медицинский кластер в Сколково и другие.

«Мы создаем новый центр развития Москвы, оттягивая тем самым из западного, юго-западного, северо-западного районов города население, которое раньше ездило на работу в центр, а теперь будет приезжать на работу сюда», — рассказал Хуснуллин.

Территориальные схемы развития ТиНАО определяют общие перспективы развития Новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. В них обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и так далее. В начале декабря прошлого года был утвержден проект этих схем. Документ разрабатывался с учетом предложений и замечаний москвичей, которые те высказывали в ходе публичных слушаний.

Впоследствии территориальные схемы лягут в основу генерального плана этих территорий. Генплан и правила землепользования и застройки позволят уже детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта.

Площадь Новой Москвы составляет 147 тысяч гектар и большую часть этой территории сейчас занимают лесные массивы. Существующий фонд застройки там так же небольшой — чуть более 28 миллионов квадратных метров (около семи из них возведено после присоединения к Москве). Принятые схемы подразумевают максимальную урбанизацию зон, прилегающих к МКАД, с постепенным сокращением плотности застройки по мере удаления от границ «старой» Москвы. По плану там будет возведено более 100 миллионов квадратных метров недвижимости (в том числе за счет инвесторов).

Читайте также:  Минимальная пенсия с 1 января 2023 года по регионам России

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Развитие новых территорий невозможно без серьезной работы по развитию транспортной инфраструктуры, поэтому и в территориальных схемах, и в генеральном плане большое внимание будет уделено дорожному строительству, развитию метро и трамвайных линий.

Так, к 2035 году планируется возвести около 45 километров линий метро, 700 километров дорог, 41 километр дополнительных железнодорожных путей и около 100 километров трамвайных линий, которые будут выполнять функции поперечных связей между ветками железных дорог, метро и крупными дорогами.

В первую очередь развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО предусматривает реконструкцию Калужского шоссе до примыкания к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), строительство которой завершится до 2018 года. В результате оно станет современной 8-10 полосной (в обе стороны) трассой и главной магистралью Новой Москвы. Кроме того, будут реконструированы участки Киевского и Каширского шоссе и возведены еще четыре ключевые автодороги: Солнцево — Видное — Бутово, Внуково — Остафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское и собственно ЦКАД.

Вопрос дня: не пора ли объединить Москву с Подмосковьем?

Как строить трассы? Только до кольцевой дороги, а там пусть другие разбираются?

Так и со всем остальным: электросети, газ, водохранилища, вывоз мусора — как это все может работать отдельно?

А когда будет единый субъект, не будет и проблем со снабжением, с размещением, с работой, с пропиской, с органами власти.Тем более, что Московская область — уже сейчас фактически наполовину Москва. два-три миллиона человек из подмосковья каждое утро едут на работу в столицу. но они как мигранты: только работают тут, а все остальное — поликлиники, транспорт — получается, не для них. те же самые проблемы — у москвичей, которые едут в пятницу на свои дачи. жириновского явно вдохновляла идея большого парижа. «программа реновации — еще одно доказательство того, что нужно объединяться с>

Присоединение одинцово к москве 2022

Не понравился внешний вид городских улиц. Во-вторых, у района нет бюджета — нет власти. Полномочия — направлять запросы, ходатайства и согласовывать.

Муниципалитет — смех на палке, а не местное самоуправление. Хотя есть свой бюджет. Для понимания, что это за бюджет, назову среднюю цифру бюджетов московских муниципалитетов на 2010 год — 43-47 млн рублей при количестве жителей от 80 до 120 тысяч жителей.

Для сравнения. Бюджет Барвихи на этот год почти 500 млн рублей, а жителей порядка 7 тысяч. Есть в муниципалитете выборное собрание — аналог Совета депутатов. Полномочия такого собрания практически нулевые — вопросы опеки, ремонт спортивных площадок. При таком раскладе в Одинцово не будет даже видимости политической конкуренции и борьбы. Не за что бороться. Хорошо это или плохо. Вопрос другой. В случае объединения растворится местечковый патриотизм — «Одинцово — лучший город Земли».

Для того, чтобы обеспечить каждого жителя города доступным жильем, уже просто не имеется места, пригодного под постройку многоэтажных домов. Именно по этой причине было принято решение о том, чтобы растянуть город в ширину.

При этом еще несколько лет назад застройка происходила довольно просто: застройщик обращался в соответствующее управление с документами и получал земельный участок, пригодный под постройку многоэтажного дома. Вследствие таких необдуманных действий в короткие сроки вырастали целые кварталы и микрорайоны, которые были напрочь лишены развитой инфраструктуры. Только столкнувшись лицом к лицу с проблемой того, что на огромный спальный район не было ни одного социально значимого объекта, правительство приняло законодательный акт, в котором указывалось на то, что без постройки школ, детских садов, больниц, магазинов дома в эксплуатацию больше не сдавались.

Как строить трассы? Только до кольцевой дороги, а там пусть другие разбираются?

Так и со всем остальным: электросети, газ, водохранилища, вывоз мусора — как это все может работать отдельно?

А когда будет единый субъект, не будет и проблем со снабжением, с размещением, с работой, с пропиской, с органами власти.Тем более, что Московская область — уже сейчас фактически наполовину Москва. два-три миллиона человек из подмосковья каждое утро едут на работу в столицу. но они как мигранты: только работают тут, а все остальное — поликлиники, транспорт — получается, не для них. те же самые проблемы — у москвичей, которые едут в пятницу на свои дачи. жириновского явно вдохновляла идея большого парижа. «программа реновации — еще одно доказательство того, что нужно объединяться с>

Что это значит? Московская часть Одинцовского района преобразуется в район Одинцово и войдет в состав ближайшего географически округа — Западный. Для Западного округа мы станем 14-м районом. Не исключено, что территория, примыкающая к Минскому шоссе, перейдет к Юго-Западному округу.

Но это все частности. Перейдем к главному. Структура власти в любом районе Москвы выглядит следующим образом. Государственное управление — управа и местное самоуправление — муниципалитет.

Главное лицо в районе — глава управы, но по полномочиям по сравнению с главой района он никто и звать его никак.

Инфраструктура города

Согласно какому-то исследованию, в ходе которого определялся наиболее благоприятный для жизни подмосковный город, Одинцово заняло почетное первое место. Действительно, пройдясь по центральным улицам города поздней весной или летом, удивляешься тому, насколько он утопает в зелени и ухоженности. Однако с другой стороны не следует забывать о том, что, во-первых, исследование было официальным, а здесь статистика любит немного приврать, во-вторых, возможно, рассматривалось будущее города, в-третьих, центр любого города цветет и пахнет. На самом деле, проблем с инфраструктурой у Одинцово достаточно, если вдаваться в подробности.

Для начала стоить обратить внимание на жилищно-коммунальный комплекс. Итак, здесь ситуация, как на шахматной доске, то черное, то белое, и от местных жителей довольно часто можно услышать мат

В благоустроенных микрорайонах, например четвертом и пятом, коммунальщики работают, а не халтурят. Это видно и по состоянию домов с постоянным энерго- и водоснабжением, и по благоустроенным детским площадкам, по минимальному количеству автомобилей на клумбах.

В это же время не стоит забывать и об остальных частях города, новых и старых районах, в которых либо уже все изжило свой век, либо еще не начало. Допустим, в старых домах 2-го микрорайона подъезды вызывают тихий ужас: медленно ржавеющие лифты, которые периодически застревают, отсутствие света на лестничных клетках (неизвестно то ли коммунальные службы не меняют, то ли соседи воруют), небольшие кучки, сделанные соседским котиком.… К этому еще стоит добавить частные романтические вечера при свечах, которые организуются местными электросетями.

В новых же микрорайонах, допустим, Трехгорке, тоже есть проблемы со светом, водой, лифтами, дворовой территорией, но объясняются они тем, что все еще строиться и скоро (думаем, через лет 5, как минимум) жизнь будет как в раю. А пока приходится пачкать обувь, идя по земляному покрытию, обходить авто соседей и вдыхать запах мусора, который исходит от близкорасположенных контейнеров.

Транспорта в Одинцове хватает, и все дороги, конечно же, ведут в Москву. Добраться до столицы можно различными путями: по Минскому шоссе, Можайке или пригородными электричками. Первый и особенно второй вариант познакомит вас со всеми прелестями пробок – постоите полчаса-час, покурите, подумаете о жизни, может быть, опоздаете на работу. Местные власти надеются решить этот вопрос открытием платной трассы-дублера Минки, но как-то не особо спешно.

Вдобавок планируется расширение Можайки, но воз и ныне там, а введение в эксплуатацию жилого комплекса «Да Винчи» окончательно забьет дорогу. Качество дорожного покрытия – так себе. Это же Россия и каждый день испытывать такие нагрузки не каждому асфальту под силу.

Электрички – это вариант для тех, кто желает добраться относительно быстро, но при этом стоя в прокуренном тамбуре в самой разношерстной компании. Взять старт такого путешествия можно сразу с нескольких точек: платформ «Отрадное», «Баковка», «Трехгорка» или станции «Одинцово». К ним обычно добираются либо на своих двоих, либо на автобусе.

Кстати, Одинцовские автобусы и маршрутки, следующие до одной из станций столичного метро, объединяют в себе черты двух предыдущих видов транспорта: и в пробках постоите, и с другими пассажирами потолкаетесь.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.


Похожие записи:

Добавить комментарий