Транспортный налог в Белгородской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Транспортный налог в Белгородской области». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Форма декларации по ВН (KHД 1151072) и порядок ее заполнения введены Приказом ФНС РФ № 29н от 03.03.2005. Изменения и дополнения в нее не вводились, посему ее же следует подавать в 2022 г. Бланк декларации состоит из титульного листа и двух разделов, которые заполняются в зависимости от конкретных видов водопользования.

МРОТ-2023: таблица по регионам

Регион Код региона Минимальная заработная плата (руб.)
Белгородская область 31 16 242
Брянская область 32 16 242
Владимирская область 33 16 242
Воронежская область 36 16 242
Ивановская область 37 16 242
Калужская область 40 Величина прожиточного минимума трудоспособного населения в месяц в Калужской области, но не ниже федерального МРОТ
Костромская область 44 16 242
Курская область 46 16 242
Липецкая область 48 1,2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Липецкой области, но не ниже федерального МРОТ

16 242

Москва 77 Величина прожиточного минимума трудоспособного населения города Москвы (24 801)
Московская область 50 17 930

16 242

Орловская область 57 16 242
Рязанская область 62 16 242
Смоленская область 67 16 242
Тамбовская область 68 16 242
Тверская область 69 16 242
Тульская область 71 17 000

16 242

Ярославская область 76 16 242
Архангельская область 29 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в отдельных районах области

Вологодская область 35 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории области

Калининградская область 39 17 000
Ленинградская область 47 16 242
Мурманская область 51 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Ненецкий автономный округ 83 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Новгородская область 53 Величина прожиточного минимума трудоспособного населения в Новгородской области в месяц, но не ниже федерального МРОТ

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, но не ниже федерального МРОТ

Псковская область 60 16 242
Республика Карелия 10 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки, которые действуют на территории Республики

Республика Коми 11 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории Республики

Санкт-Петербург 78 23 500
Астраханская область 30 16 242
Волгоградская область 34 1,3 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области, установленной на текущий год, но не ниже федерального МРОТ

16 242

Краснодарский край 23 В размере 1,05 МРОТ, установленного на федеральном уровне, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (17 054,1)

16 242

Республика Адыгея 01 16 242
Республика Калмыкия 08 16 242
Ростовская область 61 16 242

1,2 величины МРОТ в организациях внебюджетной сферы (за исключением организаций, оказывающих охранные услуги (19 490,4)

Республика Крым 91 16 242
Севастополь 92 16 242
Кабардино-Балкарская Республика 07 16 242

Для внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики на соответствующий год, но не ниже федерального МРОТ

Карачаево-Черкесская Республика 09 16 242

16 242

Республика Дагестан 05 16 242
Республика Ингушетия 06 16 242
Республика Северная Осетия — Алания 15 16 242
Ставропольский край 26 1,42 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ставропольском крае на соответствующий год, но не ниже федерального МРОТ
Чеченская Республика 20 16 242
Кировская область 43 16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями

Нижегородская область 52 16 242
Оренбургская область 56 16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями

Пензенская область 58 16 242
Республика Башкортостан 02 16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент, который действует в Республике

Республика Марий Эл 12 16 242
Республика Мордовия 13 16 242
Республика Татарстан 16 16 700

16 242

Самарская область 63 16 242
Саратовская область 64 17 000

16 242

Пермский край 59 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории края

Удмуртская Республика 18 16 242
На эту сумму начисляется районный коэффициент 1,15, который действует в Республике16 242
Ульяновская область 73 17 270

16 242

Чувашская Республика 21 16 242
Курганская область 45 16 242
На эту сумму начисляется районный коэффициент за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями
Свердловская область 66 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории области

Тюменская область 72 16 242

На эту сумму начисляются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 86 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Челябинская область 74 16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент 1,15, который действует в Челябинской области

Ямало-Ненецкий автономный округ 89 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Итоговая сумма МЗП должна быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ямало-Ненецком автономном округе установленного на текущий год

16 242

Алтайский край 22 17 786

16 242

Иркутская область 38 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которые действуют на территории области

Кемеровская область — Кузбасс 42 Полуторакратная величина прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области на текущий год

16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент 1,3

Красноярский край 24 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в отдельных районах края

Новосибирская область 54 16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент 1,25

Омская область 55 16 500

16 242

На эту сумму начисляется районный коэффициент 1,15

Республика Алтай 04 16 242
Республика Тыва 17 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории Республики

Республика Хакасия 19 16 242
На эту сумму начисляются районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории Республики
Томская область 70 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которые действуют на территории области

Амурская область 28 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории области

Еврейская автономная область 79 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории области

Забайкальский край 75 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории края

Камчатский край 41 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, которые действуют на территории края

Приморский край 25 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории края

Магаданская область 49 16 242

На эту сумму начисляются районный коэффициент – 1,7 и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, которые действуют на территории области

Республика Бурятия 03 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которые действуют на территории Республики

Республика Саха (Якутия) 14 16 242

С применением сверх МРОТ компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Республике на текущий год

Сахалинская область 65 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, которые действуют на территории области

Хабаровский край 27 16 242

На эту сумму начисляются районные коэффициенты и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах и местностях с особыми климатическими условиями, которые действуют на территории края

Чукотский автономный округ 87 16 242

На эту сумму начисляются районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, которые действуют на территории округа

Донецкая Народная Республика 80 16 242
Луганская народная республика 81 16 242
Запорожская область 85 16 242
Херсонская область 84 16 242

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челябинская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145
Читайте также:  План сноса пятиэтажек в Москве в 2022-2023 году

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.

Особенности калькуляции ВН на 2022 г.: основные применяемые формулы

Калькуляция ВН производится прежним порядком по стандартной общей формуле: база налога (БН) * ставка (СН) * множитель (МН). При необходимости использования дополнительного повышающего множителя ставку калькулируют с учетом его.

Применительно к конкретной ситуации стандартный порядок подсчета может несколько видоизменяться. В процессе калькуляции могут понадобиться иные формулы.

Формулы,

для целей

применяемые калькуляции

действительной ставки

квартального ВН при заборе воды для продажи

квартального ВН по водоснабжению населения

квартального ВН при отсутствии измерительных приборов для забора воды
базовая ставка * множитель показатель объема забора воды (иное) * ставка объем забора воды * 141 рубль.

лимит * ставка * 1,1

Подсчет ВН плательщик ведет самостоятельно каждый квартал, после чего результат отображает в декларации.

Какие тарифы на холодную воду действуют в Белгороде в 2022 году?

2022 год — тарифы на холодную воду и водоотведение, поставляемую ГУП «Белводоканал» для населения и предприятий Белгородской области

В нижеприведенной таблице вы можете узнать о новых тарифах на холодную воду и водоотведение, поставляемую ГУП «Белводоканал» для населения и предприятий Белгородской области, действующих с 1 июля 2022 года

Вид тарифа без НДС с НДС
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Алексеевского городского округа
Тариф на питьевую воду 27,90 33,48
Тариф на водоотведение 37,19 44,63
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения городского округа «Город Белгород» и Белгородского района
Тариф на питьевую воду 22,22 26,66
Тариф на водоотведение 22,07 26,48
Тариф на водоотведение (в части очистки сточных вод) 8,45 10,14
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Борисовского района (кроме Хотмыжского сельского поселения)
Тариф на питьевую воду 25,34 30,41
Потребители, присоединенные к централизованным системам водоотведения, расположенным на территории Борисовского района
Тариф на водоотведение 42,18 50,62
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Валуйского городского округа
Тариф на питьевую воду 25,95 31,14
Тариф на водоотведение 26,86 32,23
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Вейделевского района
Тариф на питьевую воду 32,52 39,02
Тариф на водоотведение 37,06 44,47
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Волоконовского района (Пятницкое сельское поселение)
Тариф на питьевую воду 21,74 26,09
Тариф на водоотведение 22,32 26,78
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Волоконовского района (Староивановское сельское поселение)
Тариф на питьевую воду 23,49 28,19
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Волоконовского района (Ютановское сельское поселение (улицы Школьная и Студенческая))
Тариф на питьевую воду 19,01 22,81
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Волоконовского района (кроме Пятницкого, Староивановского сельских поселений и улиц Школьная и Студенческая Ютановского сельского поселения)
Тариф на питьевую воду 29,76 35,71
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Волоконовского района (Пятницкое сельское поселение)
Тариф на водоотведение 27,40 32,88
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Грайворонского городского округа
Тариф на питьевую воду 24,86 29,83
Тариф на водоотведение 25,80 30,96
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Ивнянского района
Тариф на питьевую воду (городское поселение «Поселок Ивня») 30,21 36,25
Тариф на питьевую воду (кроме городского поселения «Поселок Ивня») 29,02 34,82
Тариф на транспортировку сточных вод 28,12 33,74
Тариф на водоотведение (в части очистки сточных вод) 13,80 16,56
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Корочанского района
Тариф на питьевую воду 33,72 40,46
Тариф на водоотведение 35,63 42,76
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Красногвардейского района
Тариф на питьевую воду 29,54 35,45
Тариф на водоотведение 41,86 50,23
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Краснояружского района
Тариф на питьевую воду 36,77 44,12
Тариф на водоотведение 23,02 27,62
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Красненского района
Тариф на питьевую воду 35,02 42,02
Тариф на водоотведение 42,31 50,77
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Новооскольского городского округа
Тариф на питьевую воду 29,33 35,20
Тариф на водоотведение 24,40 29,28
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Прохоровского района
Тариф на питьевую воду 40,86 49,03
Тариф на водоотведение 24,51 29,41
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Ракитянского района
Тариф на питьевую воду 28,61 34,33
Тариф на водоотведение 50,66 60,79
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Ровеньского района
Тариф на питьевую воду 23,58 28,30
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Чернянского района (городское поселение «поселок Чернянка»)
Тариф на питьевую воду 26,10 31,32
Тариф на водоотведение 33,12 39,74
Тариф на водоотведение (в части очистки сточных вод) 19,10 22,92
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Чернянского района (кроме городского поселения «поселок Чернянка»)
Тариф на питьевую воду 37,49 44,99
Тариф на водоотведение 29,12 34,94
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Шебекинского городского округа (городское поселение «город Шебекино», Графовское и Масловопристанское сельские поселения)
Тариф на питьевую воду 22,24 26,69
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения, расположенным на территории Шебекинского городского округа (кроме городского поселения «город Шебекино», Графовского и Масловопристанского сельских поселений)
Тариф на питьевую воду 27,18 32,62
Потребители, присоединенные к централизованным системам водоотведения, расположенным на территории Шебекинского городского округа
Тариф на водоотведение 35,59 42,71
Тариф на водоотведение (в части очистки сточных вод) 19,84 23,81
Потребители, присоединенные к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, расположенным на территории Яковлевского городского округа
Тариф на питьевую воду 24,17 29,00
Тариф на водоотведение 22,20 26,64

Налоговый кодекс ( ст 333.12 Ставки водного налога НК РФ 2021 )

Все водные объекты принадлежат государству. Оно не может продать озеро или море отдельной компании, но может передать его в пользование за плату. Согласно законам нашей страны гражданин может иметь в частной собственности только небольшой водный объект, который не имеет связи с крупными водными объектами. То есть нельзя купить озеро или участок реки, а вот пруд или использованный карьер, заполненный водой, можно.

Плательщиками водного налога являются юридические и физические лица (в том числе предприниматели), которые используют водные ресурсы и имеют лицензию на водопользование. Водный налог платится не только по ресурсам вод на поверхности, но и под землей (например, за добычу минеральной воды).

Однако водный налог платится не за любые действия с водными ресурсами, а только за специальное или особое использование воды. Специальное водопользование — такое, в ходе которого происходит изменение водного объекта или территории вокруг: постройка на озере пляжа или пристани, а на реке — ГЭС. Забор воды и сплав древесины тоже объекты обложения водным налогом.

Особое водопользование необходимо для обеспечения нужд госорганов, например, обороны или энергетики.

Водным налогом не облагается использование воды:

  • для тушения пожаров;
  • ликвидации стихийных бедствий;
  • нужд сельского хозяйства.

Перечень прочих видов водопользования, не облагаемых налогом, приведен в НК РФ.

Помимо специального и особого, есть еще общее водопользование (когда жители страны купаются на море, ловят рыбу, сплавляются по рекам). В этом случае платить водный налог не нужно.

В 2007 году в РФ вступил в действие Водный кодекс, согласно которому нужно перечислять плату за пользование водным объектом по договору водопользования. Фирмы, заключившие данный договор после вступления в силу Водного кодекса, водный налог не платят.

Подробнее о том, кто должен платить налог и как определяется налоговая база, читайте в этой статье.

НК РФ не предоставляет никаких льгот по водному налогу. В 2014 году премьер-министр РФ предполагал освободить от уплаты нескольких налогов, в том числе водного, жителей Крыма, однако данная инициатива дальнейшей реализации не получила.

Когда можно применять пониженные ставки по водному налогу, узнайте из статьи «Существуют ли налоговые льготы по водному налогу?».

Налогоплательщик сам считает сумму налога к уплате в бюджет. Чтобы рассчитать водный налог, нужно знать ставку налога и налоговую базу. Если у предприятия несколько водных объектов, общий размер налога определяется как сумма платежей за каждый объект.

Алгоритм определения налоговой базы зависит от вида водопользования и типа самого объекта:

  • по гидроэлектростанциям нужно платить за количество произведенной гидроэлектроэнергии, то есть за каждую 1 000 киловатт-часов энергии;
  • если вы используете акваторию, то платите за каждый квадратный километр водной глади (по данным договора использования воды и технической документации);
  • при заборе воды вы заплатите за каждую 1 000 кубометров воды.

Ставки водного налога устанавливаются в зависимости от типа водного ресурса и экономического района. Например:

  • для бассейна реки Волги в Уральском экономическом регионе ставка по забору воды равна 294 руб. за 1 000 кубометров;
  • а для реки Оби в том же экономическом регионе — 282 руб. за 1 000 кубометров воды.

Кроме того, государство устанавливает лимиты водопользования, за превышение которых придется заплатить в 5-кратном размере. Дифференцированные ставки и установление лимитов позволяют контролировать промышленную нагрузку на водные ресурсы и стимулировать экономное природопользование.

Какие коэффициенты применяются к ставкам водного налога в 2018 году, узнайте здесь.

Чтобы разобраться со всеми тонкостями расчета водного налога, мы подготовили подробный пример исчисления налога по забору воды с учетом того, что рассматриваемая организация допустила сверхлимитное использование.

Водный налог рассчитывается ежеквартально по месту нахождения объекта налогообложения. Организация может не находится на той же территории, что и сам объект, поэтому для уплаты налога и сдачи декларации нужно зарегистрироваться в ИФНС, на чьей территории расположен водный ресурс.

Читайте также:  Перевод денег за границу в январе 2023 года

ВАЖНО! Если налогоплательщик относится к крупнейшим, показатели которого, например, выручка или сумма уплаченных налогов за год, исчисляются миллиардами, то отчитываться по водному налогу он должен в ту ИФНС, где зарегистрирован как крупнейший. Иностранные компании и физлица, помимо отчетности в налоговую инспекцию по водному объекту, сдают копию декларации в ИНФС по месту органа, выдавшего «водную» лицензию.

Отчетность по водному налогу сдается каждый квартал. Для того чтобы вы могли правильно заполнить декларацию, мы подготовили статью-подсказку. Форму декларации можно увидеть и скачать в материале «Декларация по водному налогу 2017». Для проверки правильности заполнения воспользуйтесь контрольными соотношениями. О том, где их посмотреть, читайте в публикации «Опубликованы контрольные соотношения по водному налогу».

Сроки уплаты водного налога устанавливаются федеральным законодательством. Данный платеж налогоплательщик перечисляет ежеквартально в срок, указанный в ст. 333.14 НК РФ.

Государственные органы РФ регулируют использование водных ресурсов с помощью 2 нормативных документов: Налогового и Водного кодекса. Соответственно, предприятия вносят либо водный налог, либо плату за пользование водным объектом по договору водопользования.

За последние годы нормы, регулирующие водный налог, изменились незначительно (НК РФ дополнили рядом новых положений, в том числе установили коэффициенты, призванные корректировать сумму налога к уплате в соответствии с ростом потребительских цен и др.). Какие еще изменения внесут законодатели в водный налог, узнавайте первыми из материалов рубрики «Водный налог».

В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.

Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в народе называют — налогом на лошадиные силы.

Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже

250 лошадиных сил — это количество л.с. после которого цена вырастает почти в два раза.

В таблице приведены ставки транспортного налога в Белгородской области.

Мощность двагателя Налоговая ставка на каждую лошадиную силу (в рублях)
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. включительно 5
от 20 до 35 л.с. включительно 10
от 35 до 50 л.с. включительно 25
более 50 л.с. 50
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. включительно 25
более 50 л.с. 50
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 25
от 100 до 150 л.с. включительно 40
от 150 до 200 л.с. включительно 50
от 200 до 250 л.с. включительно 65
более 250 л.с. 85
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 15
от 100 до 150 л.с. включительно 25
от 150 до 200 л.с. включительно 50
от 200 до 250 л.с. включительно 75
более 250 л.с. 150
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 100
более 100 л.с. 200
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 250
более 100 л.с. 500
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. включительно 200
более 100 л.с. 400
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 200 л.с. включительно 50
более 200 л.с. 100
более 0 л.с. 25
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 10
более 0 л.с. 112.5
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)
более 0 л.с. 87.5

Ставки, применяемые при использовании акватории водного объекта (но не для лесосплава), разделены по принадлежности к видам этих объектов: поверхностным или морским. Для первых имеет место дополнительная детализация по экономическим районам, а для вторых — по конкретным объектам.

Ставки водного налога в 2021 году: таблица

Начало применения новой схемы налогообложения, когда в качестве НБ выступает кадастровая стоимость, проводится постепенно. Стартовал этот процесс 5 лет тому назад. С тех пор каждый год производилось повышение параметра на 20%. Данные нормы регулируются в рамках ФЗ №334 от 03.08.2018.

Есть высокая вероятность того, что вследствие проведения переоценки кадастровой стоимости произойдет уменьшение суммы налога в рамках 2019 года. О плановом проведении пересмотра в данном направлении сообщил глава Министерства имущественных отношений Аверкиев (Московский регион). Связано это с тем, что во многих субъектах РФ осуществление оценочных работ проводилось 5-6 лет назад, и обновление этих сведений является не острой необходимостью.

Налогоплательщики-организации уплачивают данный налог и авансовые платежи по налогу не позднее 10 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым и отчетным периодом соответственно. При этом установлены следующие отчетные периоды для организаций: первый, второй, третий кварталы.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Объектами выступают участки земли, которые находятся в рамках территорий муниципальных образований и городов со статусом федерального значения. Изъятые из оборота, входящие в состав лесного или водного фондов, объекты наследия культуры, а также земли в составе имущества собственников многоквартирных домов налогом не облагаются (п. 2 ст. 389 НК РФ). Если земля находится в аренде или на правах безвозмездного срочного пользования, пользователи таких территорий плательщиками не признаются (п. 2 ст. 388 НК РФ).

Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п. 1 ст. 387 НК РФ). Местные власти также вправе самостоятельно устанавливать сроки уплаты и действующие ставки налога. При этом принятые ими решения не должны ущемлять положение владельцев участков по сравнению с условиями, закрепленными в НК РФ.

Исходя из этого, сроки по уплате денег по земельному налогу для юридических лиц не могут быть установлены раньше 01.02.2018, сроки по уплате авансовых платежей по земельному налогу за 2019 год могут быть определены во время отчетного года. Опираясь на установленный, на федеральном уровне порядок, муниципалитеты районов определяют сроки сдачи документации по уплате.

На информационном портале ФНС РФ, в отделе под названием «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам», можно узнать интересующие сведения. Например, найти номера и даты принятия документов в каждом регионе. Также там будет обозначаться орган, который принял документ.

Льгота может быть применена только в отношении одного земельного участка в собственности инвалида. Для оформления необходимо обратиться в отделение ФНС по месту нахождения надела и написать соответствующее заявление установленного образца. К нему прикладываются документы, подтверждающие наличие оснований для получения льготы (справки и т.д.).

В 2016 году произошли изменения в схеме определения ставки по налогу. Теперь этот вопрос находится в компетенции местной администрации. Земельный налог входит в число платежей, являющихся основными путями пополнения бюджета. Поступившие средства расходуются на развитие инфраструктуры, ремонт дорог и т.д.

От уплаты транспортного налога в отношении одного легкового автомобиля (на усмотрение владельца) с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно освобождены полностью следующие категории граждан:

Налогоплательщики-организации уплачивают данный налог и авансовые платежи по налогу не позднее 10 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым и отчетным периодом соответственно. При этом установлены следующие отчетные периоды для организаций: первый, второй, третий кварталы.

Льготы формируют с учетом региональных потребностей, которые выявляются при анализе состояния транспортной системы в области. Представители органов местного самоуправления имеют право устанавливать любую налоговую ставку и льготные группы в рамках законодательных норм, которые предоставляет Федеральный закон.

  • для пенсионеров установлены льготные условия, позволяющие получить скидку в 100% от суммы сбора;
  • герои Советского Союза, Социалистического Труда, РФ, физические лица, которые награждены орденом Ленина, кавалеры ордена Славы трех степеней получают скидку в размере 100% от формируемой суммы при условии, что транспортное средство не превышает мощность в 100 лошадиных сил;
  • почетные граждане Белгородской области получают скидку 100% при условии, что мощность транспортного средства не превышает 100 лошадиных сил;
  • инвалиды – 100%, если транспортное средство имеет мощность не более 100 лошадиных сил;
  • физические лица, имеющие не менее трех несовершеннолетних детей в семье, – 100% с мощностью ТС не более 100 л. с.;
  • герои Советского Союза, Социалистического Труда, РФ, физические лица, которые награждены орденом Ленина, кавалеры ордена Славы трех степеней получают скидку в размере 10 рублей с каждой лошадиной силы ТС с мощностью от 100 до 150 л. с.
  • Герои Советского Союза и Российской Федерации;
  • Герои социалистического труда;
  • лица, являющиеся лауреатами ордена Славы 1-3 степеней;
  • почетные жители Белгорода и Белгородской области;
  • лица пенсионного возраста;
  • граждане с недееспособной группой инвалидности;
  • семьи, занимающиеся воспитанием трех или более несовершеннолетних детей.

Что касается дополнительных моментов, которые определяют порядок выплат, то они относятся к белгородскому законодательству. Среди них особенно выделяется предоставление льгот в пользу отдельных категорий лиц.

Транспортный налог (ТН) – это налог, предназначенный для возмещения вредного влияния транспортных средств на дорожные покрытия и окружающую среду. Он регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных рассчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных рассчетах). Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, поряд и сроки оплаты и так далее.

При расчёте транспортного сбора в качестве основы вычисления берётся мощность движка ТС. Приведём пример. Если движок легковушки имеет 100 л.с. и к нему применяется ставка 2,5 руб., то собственник данного ТС должен будет заплатить:
100 л.с. * 2,5 рублей = 2500 рублей.

Статья 333.12. Налоговые ставки

Оплачивать налог за эксплуатацию водных ресурсов следует ежеквартально до 20 числа следующего месяца (января, апреля, июня и т.д.). В эти же сроки подается и налоговая декларация

На величину отчислений влияют два параметра:

  • налоговые тарифы;
  • объем используемой воды в зависимости от установленных лимитов.

При невозможности определить объемы использованной воды, применяется стандартная налоговая база. В иных случаях устанавливаются специальные измерительные приборы.

В гидроэнергетике налог рассчитывается по количеству выработанной энергии, поскольку в процессе работы забор воды отсутствует.

При сплаве леса размер налога зависит от объема кубов древесины, прошедших по водному пространству.

Для каждого из объектов утверждены разные налоговые ставки. На их размер влияет целый ряд факторов, в том числе и тип водоема: наземный или подземный. Кроме того акватории делятся на экономические зоны, которые также отражаются на итоговых суммах. Подробнее с тарифами можно ознакомиться в ст. 333 Налогового кодекса.

Для физических лиц установлен тариф в 81 руб. за каждую использованную тысячу кубометров воды. В случае превышения установленных законом лимитов, организации или пользователю придется заплатить в 5 раз дороже.

Расчет водного налога каждый субъект производит самостоятельно. Такое правило распространяется и на граждан, и на организации в отличие от транспортного налога, который следует рассчитывать лишь юридическим лицам.

В 2018-м не предусмотрено наличие льгот по водному налогу ни для каких категорий: платить придется всем пользователям. Следует учитывать, что опоздавшим с оплатой придется потратить дополнительные средства – на пени. Все штрафные санкции налоговые органы РФ рассчитывают по единой величине – ставке рефинансирования.

Объектом и базой налогообложения являются:

  • объемы и виды загрязняющих веществ, которые выбрасываются в атмосферу стационарными источниками;
  • объемы и виды загрязняющих веществ, которые сбрасываются непосредственно в водные объекты;
  • объемы и виды (классы) отходов, которые размещаются в специально отведенных для этого местах или на объектахв течение отчетного квартала, кроме объемов и видов (классов) отходов как вторичного сырья, которые размещаются на собственных территориях субъектов хозяйствования;
  • объемы и категория радиоактивных отходов, которые образуются вследствие деятельности субъектов хозяйствования и (или) временно хранятся их производителями сверх установленный особыми условиями лицензии срок;
  • объемы электрической энергии, произведенной эксплуатирующими организациями ядерных установок (атомных электростанций).

База налогообложения налогом за выбросы двуокиси углерода по результатам налогового (отчетного) года уменьшается на объем таких выбросов в размере 500 тонн в год.

Читайте также:  Справка 002: обязательные медицинские анализы

более 30 онлайн-сервисов!

По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта.

  • При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период.

  • При использовании акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства.

  • При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии.

  • При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.

Как отразить в декларации право на применение льготы по водному налогу

В декларации по уплате водного налога имеется несколько специальных строк для отражения прав на использование льгот (все находятся во 2 разделе):

Номер строки

Расшифровка
-040-

Для сведений о полученной лицензии на забор воды из водных объектов (серия, №, вид)

-070-

Для обозначения объема воды, добытой из недр природного объекта в целях, при которых уплачивать налог не требуется
-080-

Для обозначения целей добычи воды (код). Ставится «1», если вода необходима для водоснабжения населения.

-110-

-120-

Для определения ставки по водному налогу за 1 куб. м.

Ошибка: Предприятие не ведет раздельного учета использования воды в производственных целях и для нужд населения. Налогоплательщик претендует на льготу по уплате водного налога.

Комментарий: Если не ведется раздельный учет используемой для различных нужд заборной воды, значит, у предприятия не будет документального подтверждения прав на сниженную ставку по налогу в отношении воды, переданной в пользование населению. Соответственно, налог должен быть уплачен по общим ставкам.

Ошибка: Юридическое лицо занимается добычей полезных ископаемых, производя при этом забор воды из реки. Компания подает декларацию по уплате водного налога.

Комментарий: Если забор воды осуществляется для добычи полезных ископаемых, водный налог уплачивать не требуется.

Новый налог на воду, а новый ли он?

Спекуляций на теме нового налога на воду в 2020 г. тьма тьмущая, причем «теоретики» уже объединили в одно «судопроизводство» и увеличение расходов госбюджета, и поправки в конституцию, и COVID-19. Согласно их теории, все это повлияло на то, что использование подземных вод теперь будет платным, ведь это недра.
Первое, что хочется разъяснить, так это то, что действительно, использование недр – услуга платная, но так было всегда и останется в 2021 году! На использование недр во все времена получалась соответствующая лицензия, которая четко определяла условия, сроки и объемы использования природных богатств, а подземные воды – это самые натуральные недра.
Однако, в законе «О недрах» давно существует Статья 19, которая гласит:

Правообладатели земельных участков имеют полное право использовать в собственных (не коммерческих) целях общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды (в объеме не более 100 м3/сутки), которые находятся в границах их наделов.

Эта статья никуда не делась и до сих пор «жива и здорова», а значит продолжаем пользоваться личными колодцами на своих участках бесплатно (при соблюдении лимита в 100 м3/сутки и при использовании в личных (некоммерческих) целях, конечно). Также смело черпаем воду для полива своих участков из ближайших водных объектов, поскольку сие действие не является объектом налогообложения.

Транспортный налог в Белгородской области

По итогам года региональные организации рассчитывают оставшуюся сумму и перечисляют ее в налоговый орган не позднее 1 марта.

Излишне уплаченный налог может быть возвращен либо зачтен в счет оплаты предстоящего периода.

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц в 2022 году:

  • за 2021 год — не позднее 1 марта 2022 года
  • за 1 квартал 2022 года — не позднее 2 мая 2022 года
  • за 2 квартал 2022 года (6 месяцев) — не позднее 1 августа 2022 года
  • за 3 квартал 2022 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2022 года
  • за 4 квартал и весь 2022 год — не позднее 1 марта 2023 года

В случае, если ЮЛ имеет право претендовать на налоговые льготы, его представители должны самостоятельно подать заявление и подтверждающие документы в налоговый орган.

В Белгородской области льготы по оплате транспортного налога предоставлены АТП, которые имеют право на снижение ставки налога в отношении ТС, используемой в авторемонтных мастерских.

В 2014 введены повышающие коэффициенты для дорогих автомобилей (актуальный перечень представлен на сайте Минпромторга РФ). Размер коэффициента зависит от средней стоимости автомобиля (определяется на основании приказа Минпромторга РФ) и года выпуска:

Средняя стоимость автомобиля Возраст автомобиля Коэффициент
От 3 000 000 до 5 000 000 руб. до 3 лет 1,1
От 5 000 000 до 10 000 000 руб. до 5 лет 2
От 10 000 000 до 15 000 000 руб. до 10 лет 3
Более 15 000 000 руб. до 15 лет 3

Физические и юридические лица вправе подать заявление на предоставление льгот по уплате налога при наличии оснований.

Транспортный налог в 2022 году: таблица, ставки, изменения

Легковой автомобиль по мощности в л.с.

До 100 включительно 15 От 100 до 150 25 150-200 50 200-250 75 Более 250 150 Мотоцикл и мотороллер по мощности: До 20 включительно 10 20-35 20 Более 35 50 Автобус: До 200 включительно 50 Более 200 100 Грузовой автомобиль: До 100 включительно 25 100 -150 40 150-200 50 200-250 65 250 85 Самоходное ТС с гусеничным или пневматическим ходом 25 Мотосани или снегоходы: До 50 включительно 25 Более 50 50 Моторка или катер: До 100 включительно 100 Более 100 200 Парусно-моторное судно: До 100 200 Более 100 400 Гидроцикл: До 100 250 Более 100 500 Воздушное судно с двигателем 112.5 Буксируемое судно (учет с тонны вместимости) 200 Летательное средство двигателем реактивного типа (расчет по килограмму силы тяги) 87.5 Любое водное или воздушное судно, которое не имеет двигателя (расчет с единиц ТС) 2000

Этот вид налога также отдан в распоряжение органов власти субъекта. На основании ст.

8 Решения Белгородского Совета от 22 ноября 2005 года, граждане пожилого возраста имеют право на необлагаемую налогами сумму в размере 100 тыс. руб.

Действие НПА распространяется на земельный участок, который не используется в коммерческой деятельности и при этом находится в собственности гражданина. Основанием для предоставления привилегии является удостоверение.

Все граждане России уплачивают обязательный налог на доходы физических лиц в размере 13%. Налоговые льготы для пенсионеров в 2019 году не отменяют уплату НДФ с прибыли, подлежащей налогообложению. При этом все лица, осуществляющие трудовую деятельность, имеют право на получение налоговых вычетов:

Транспортный налог — это региональный налог, поэтому, то, что касается льгот — утверждается региональным парламентом в форме закона, для примера, могу указать, что в некоторых регионах льготу имеют инвалиды всех групп, но пенсионеры по возрасту не освобождены от уплаты данного налога. При этом льгота распространяется на автомобили с мощностью двигателя до 120 л.с. Но непосредственно в вашем случае нужно узнать ваш региональный закон Белгородской области по налоговым льготам, подробную информацию вы можете получит в налоговой инспекции вашего района.

Имеется мотоцикл с мощностью двигателя в 25 л.с.. Ставка на 2019 год составляет 20 рублей за единицу мощности. 20 умножаем на 25. Получаем конечный итог в 5000 рублей. Это и есть сумма налогообложения за отчетный период в год. При льготных условиях сумма будет меньше.

Все эти категории граждан имеют право на льготное налогообложение. Но стоит учесть, что для этого потребуется предоставить документы в налоговую службу. Для каждой категории граждан документы разные. Для многодетных семей и инвалидов это справки, а для остальных категорий – удостоверение.

Рекомендуем прочесть: Налоговые льготы для пенсионеров в 2019 году

Льготы пенсионерам в Белгородской области в 2019 году определены федеральными и региональными нормативно-правовыми документами. Большинство мер поддержки пожилых граждан государство возложило на региональные власти, которые могут лишь в лучшую сторону корректировать основные нормативные показатели.

Этот вид налога также отдан в распоряжение органов власти субъекта. На основании ст.

8 Решения Белгородского Совета от 22 ноября 2005 года, граждане пожилого возраста имеют право на необлагаемую налогами сумму в размере 100 тыс. руб.

Действие НПА распространяется на земельный участок, который не используется в коммерческой деятельности и при этом находится в собственности гражданина. Основанием для предоставления привилегии является удостоверение.

Налоговая ставка на автомобиль зависит от мощности его двигателя. Ставка устанавливается в рублях на каждую лошадиную силу. Например, если для легкового автомобиля, мощность двигателя которого 100 лошадиных сил, применяется ставка 2,5 руб., автовладельцу придется заплатить 2500 руб. (100 л.с. х 2,5 руб.).

Самой значительной остается нагрузка по транспортному налогу (от 20 руб. за 1 л.с. легковых автомобилей) для автовладельцев Санкт-Петербурга, республик Башкортостан, Марий Эл, Татарстана, Тамбовской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Кировской областей, Пермского края.

(свыше 36,77 кВт) 50 50 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50 100 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100 200 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100 200 свыше 100 л.с.

На оплату выставленных налоговых требований субъекту налогообложения отводится срок до 1 декабря года, следующего за отчетным. Сроки и порядок внесения денежных средств утверждены отдельными нормативными актами субъектов Российской Федерации.

Так, с 1 января будущего года женщины старше 55 лет и мужчины после 60 лет получают определённые преимущества. Согласно изменениям, граждане этого возраста освобождаются от налога на один субъект недвижимости, не используемый в коммерции. Сюда относятся дом или его часть, квартира, комната, гараж или хозпостройка до 50 кв. При расчёте земельного налога можно снизить его сумму на величину кадастровой стоимости кв. С 1 января года предпенсионеры Белгородской области смогут воспользоваться и льготами при уплате транспортного налога. Граждане предпенсионного возраста и пенсионеры могут воспользоваться льготами, обратившись в налоговую по месту жительства. В случае если заявление было и оно не лимитировано сроком, подача не нужна.

Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией. Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города. Проверка текущих ставок осуществляется через государственные сайты после регистрации. Посмотреть можно в личном кабинете налоговой инспекции или на сайте Госуслуг.

  • ряд транспортных средств, например, весельные лодки или моторки с мощностью до 5 л.с. не имеют налогообложения;
  • при выборе транспортного средства под освобождение от налога необходимо проверить подходит ли оно под определенную категорию;
  • остальные средства, кроме льготного, все равно придется оплачивать, пусть в ряде случаев и по сниженной ставке на основе статьи 1 закона «О транспортном налоге»;
  • при получении льгот потребуется предоставить все справки и необходимую документацию, так как в противоположном случае в получении льготы будет отказано;
  • федеральное и субъектное законодательство охватывает разные категории транспортных средств, поэтому требуется проверить по каким законам можно получить льготу. Например, автомобиль с определенной мощностью и оборудованием для инвалида не облагается налогами по федеральному законодательству.

Пострадавшие от обстрелов белгородские дома вызвался восстановить фонд с Кубани

Власти Валуйского горокруга заключили соглашение с кубанским благотворительным фондом. В муниципалитете отремонтируют 26 частных домов, пишет ТАСС.

Белгородцам помогут восстановить дома, пострадавшие от обстрелов. Администрация Валуйского горокруга заключила трёхстороннее соглашение с благотворительным фондом «Новая Кубань» и подрядчиком.

Руководитель фонда Евгений Паленков рассказал, что подрядная организация восстановит 26 пострадавших домов и одну квартиру. Часть денежных средств вскоре направят исполнителю. Строители уже занимаются работами. Завершить их планируют в течение месяца.

Всего с февраля по декабрь 2022 года в Белгородской области от обстрелов полностью или частично разрушено более 1,6 тыс. единиц жилья. Статистику ранее привёл губернатор Вячеслав Гладков. По его данным, повреждения получили свыше 300 машин.


Похожие записи:

Добавить комментарий