Клиенты «Почты России», кто сталкивался с неудачной попыткой вручения, как правило, не понимают смысла подобной записи. Итак, представим, что вы ожидаете письмо с важными документами. У вас есть трек-код, по которому вы его отслеживаете на специальном сайте. И вот, минуя несколько пунктов сортировки, ваше письмо наконец попадает в место вручения, а точнее в отделение «Почты России», которое обслуживает ваш адрес. Вы заходите на сайт, чтобы в очередной раз проверить его местонахождение, и видите статус «неудачная попытка вручения». Как правило, это вводит обывателя в недоумение, ведь, судя по статусу, ваше письмо пытались вручить, но почему-то попытка вручения оказалась неудачной. Сразу возникает ряд вопросов: кому пытались вручить письмо, когда пытались, кто пытался его получить и почему у него это не вышло, не получил ли мое письмо кто-то вместо меня? Клиенты в такой ситуации стараются как можно быстрее добраться до отделения почты и узнать, что произошло. Зачастую вопрос, что значит «неудачная попытка вручения» на «Почте России», адресуется сотрудникам почтового отделения, но они, как правило, не дают четкого ответа. Удивительно, но, как показывает практика, зачастую сами сотрудники не понимают, почему отправления отображаются с такой пометкой во внутренней базе. Но ниже мы убедимся, что данный статус проставляется по вполне понятным причинам и логика в его проставлении есть.
Рубрика: Трудовое право
Законодательством РФ допускается регистрация как движимого, так и недвижимого имущества на ребёнка любого возраста. Этому могут быть практические причины вроде получения наследства, но обычно это просто вклад в будущее ребёнка, особенно если он уже подросток. Никаких ограничений по количеству и качеству имущества, которое можно регистрировать на несовершеннолетнего, нет.
Правительство РФ 29 ноября зафиксировало в законе «О социальной защите инвалидов в РФ» определённые изменения. Например, с текущего года лица с ОВЗ смогут оформлять группу, не подавая документы в МСЭ. То есть потенциальные инвалиды освобождаются от обязанности собирать и отправлять необходимые бумаги. Теперь эти задачи возложены на администрацию медицинских учреждений.
В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского обследования работник освобождается от работы. В этом случае работник обязан предварительно уведомить работодателя о причинах невыхода на работу путем подачи непосредственно руководителю письменного заявления по форме.
Работодатель оплачивает дни донорства и перечисляет взносы в пенсионный фонд в полном размере, исходя из среднего заработка работника. Эти дни входят в стаж, зафиксированный в документах.
Стоит начать с местной администрации, например, администрации населенного пункта, а если речь идет о большом городе — со специального ведомства. Например, в Москве эти вопросы решает Департамент жилищной политики и жилищного фонда, в
Люди, которые выполняют передачу денег в долг, часто путают понятия долговой и денежной расписки. Но согласно закону, рассматриваемые понятия имеют равнозначное значение. Хотя следует отметить, что они могут немного отличаться – многое зависит от обстоятельств, при которых происходило получение и передача денег. Потому требуется рассмотреть все подробнее.
Уставный капитал — обязательная составляющая любой организации, начинающей свою деятельность. Это не только живые денежные средства, но и различное имущество, акции и иные бумаги, имеющие ценность. Уставный капитал — это минимальная сумма финансов юридического лица, которая служит гарантом, что предприятие выполнит свои обязательства перед кредиторами.
В случае если доходы индивидуального предпринимателя за расчетный период более 300 000 рублей, то кроме фиксированных платежей на пенсионное и медицинское страхование в размере 40 874 рубля в 2021 году и 43 211 рублей в 2022 году. ИП должен уплатить на пенсионное страхование расчетную часть страховых взносов, которая составляет 1% (от суммы превышения). Основанием до 2017 года основанием являлся п. 1.1. ст. 14. Федерального закона от 24 июля 2009 г. №
Возможность получения электронного ОСАГО (е-ОСАГО) значительно упростила процедуру оформления страховки. Что это такое? Процедура оформления электронной автогражданки подразумевает заключение договора со страховщиком и получение страховки через интернет. Такое нововведение было реализовано благодаря внедрению единой базы РСА (Российского союза автостраховщиков). В 2017 году все автовладельцы имеют право не только продлевать договорные отношения со своим страховщиком в режиме онлайн, а и оформлять ОСАГО впервые.
Поддержка семьям с детьми в 2023 году будет оказываться из средств регионального бюджета. Условия получения льгот могут различаться в зависимости от региона. Предоставляется выплата на покупку школьной формы, канцелярских товаров.