Рекомендательное письмо для репетитора

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рекомендательное письмо для репетитора». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Как и в первом примере, это рекомендательное письмо представляет собой общие отношения между автором письма и кандидатом. Это начинается с сильного заявления о поддержке с: «Для меня большая честь и удовольствие предоставить это письмо». За этим заявлением сразу же следует объяснение автора письма, что показывает, почему она имеет право рекомендовать Джулию.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).

Рекомендательное письмо для Елены Викторовны Андрейченко

Творческие знания помогают педагогу вести преподавание профессионально и продуктивно, с использованием современных педагогических технологий. Галина Анатольевна умело использует в работе и современные методы психолого-педагогической деятельности: тесты, моделирование педагогических ситуаций, учитывая психологические и физические особенности учащихся, применяя профильные и разноуровневые программы.
Рекомендательное письмо – это отзыв-характеристика в пользу студента, обычно от имени преподавателя профильного предмета, классного руководителя или директора. Всего, приемные комиссии американских вузов могут попросить вас предоставить до 3-4 писем такого формата.

Если в зарубежных вузах обращение студента за рекомендацией преподаватели считают честью, то у нас чаще всего относятся как к обузе. Так что абитуриенту придется позаботиться о написании самому, а преподаватель его просто подпишет.

Такие, не самые приятные черты характера, как педантизм и дотошность, как раз необходимы финансисту, в то время как повышенная коммуникабельность заставит приемную комиссию серьезно задуматься.

Напишите название должности учителя, по которой был оформлен преподаватель. К примеру: «учитель младших классов» или «преподаватель физики и астрономии».

Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г.

Используйте официальный формат делового письма при написании рекомендательного письма. Если время имеет существенное значение, вы можете рассмотреть возможность отправки рекомендательного электронного письма вместо письма.

Многое в процессе поступления находится вне власти абитуриента и не зависит от него. Так? А вот и нет!

Если сторона договора хочет его разорвать, это нужно сделать в письменной форме за десять дней до прекращения сотрудничества. К типу договора аренды касающегося недвижимости, можно отнести: аренда пая; аренда жилья в социальных целях; аренда здания в коммерческих целях; обычная аренда. Для каждого вида договора, прилагаются свои требования его составления.

Работодатель просит предоставить рекомендации, при необходимости. Но указав их заранее – вы даете возможность менеджеру проверить достоверность данных в резюме.
Потому как в спорных ситуациях всегда устанавливается объем ответственности сотрудника при совершении определенных действий. Если в должностных инструкциях сотрудника не установлены определенные обязанности, то и их неисполнение либо неправильное их исполнение не влечет ответственности для сотрудника. Зачастую от самих сотрудников требуется написание должностных инструкций.

Рекомендательное письмо на учителя

А для чего нужны рекомендательные письма в наше время? А. в связи с ёё переездом в другой город на новое место жительства.

Считаю, что Егорова Кристина Альбертовна обладает необходимыми профессиональными навыками и качествами, необходимыми для исполнения обязанностей на должность секретаря / помощника руководителя в другой компании.

В наше время данный документ, в большинстве случаев – простая условность. Но солидные компании все же предъявляют среди своих требований (точнее, пожеланий) к кандидатам на должность иметь такую «характеристику».

Да-да, именно на нее похож документ — правда, характеристика не открывает двери важных офисов, а вот рекомендательное письмо – очень даже. Требовать от вас этот «пережиток прошлого» никто не имеет права, но оно будет весомым приложением к вашему резюме.

  • Значительно повышает шансы занять вакантное место.
  • Повышает доверие работодателя к соискателю.
  • Помогает убедить работодателя в высокой квалификации, ответственности, порядочности и, главное, в ценности будущего сотрудника.
  • Расширяет возможности в получении действительно хорошей работы.
  • Подтверждает, что соискателя ценили на прошлой работе.

Условия, при которых сотрудник может получить рекомендательное письмо, всем понятны – это увольнение без скандала и конфликта, а также хорошие отношения с начальством.
Если такой документ вам может понадобиться в будущем, то не ждите лучших времен, куйте железо, как говорится, не отходя от кассы – сразу просите письмо, пока работодатель может и хочет его написать.

Несмотря на то, что составление рекомендации полностью отдано на откуп работодателя, при её написании следует придерживаться определенных правил и избегать некоторых вещей.

В частности, нужно стараться не давать негативных, ничем не подкрепленных отзывов (т.е. писать такие, конечно, не возбраняется, но только, если тому есть доказательства и подтверждения, например, письменные свидетельства о дисциплинарных взысканиях и т.п.), но тут же следует иметь ввиду, что такой документ вряд ли будет когда-либо применён по назначению.

Как написать рекомендательное письмо для учителя

То, как вы приветствуете кого-то, встречаясь с ним впервые, оказывает огромное влияние на его первое впечатление о вас. То, как вы обращаетесь к кому-либо в письме, ничем не отличается. Таким образом, важно использовать вежливое и представительное приветствие, чтобы начать ваше письмо сильным.

Правильное приветствие должно быть структурировано следующим образом:

Уважаемые + Название + Имя получателя

Название будет отличаться в зависимости от человека, которому вы пишете. Например, если вы обращаетесь к менеджеру по найму, вы должны использовать общий титул, такой как мистер, миссис или мисс.

Пример # 1:

Уважаемые + Мистер Миссис. /Миз. + Фамилия менеджера по найму

С другой стороны, если вы писали профессору или кому-то с докторской степенью, вы должны использовать их профессиональное звание, например, доктор или профессор.

Пример # 2:

Уважаемые + Профессор + Фамилия профессора

В идеале заявитель, запрашивающий письмо, должен предоставить вам имя человека, которому письмо должно быть адресовано. Если нет, то небольшое быстрое исследование по поводу linkedin или веб-сайта компании / университета должно дать некоторые результаты.

Первое предложение вашей рекомендации, пожалуй, самое важное, потому что оно задает тон всей букве. Лучшие новички те, которые немедленно выразить искреннюю и восторженную рекомендацию заявителя.

Вот несколько полезных фраз, которые вы можете использовать для написать сильное первое предложение:

  • Я с удовольствием рекомендую …
  • Это мое удовольствие и честь …
  • Я не мог быть более доволен …
  • У меня нет никаких сомнений по поводу рекомендаций …
  • Я искренне рекомендую …

Для сравнения, общее предложение без энтузиазма, такое как «Я пишу в отношении рекомендации для… » скучно и слабо.

Остальная часть вашего вступительного абзаца должна быть посвящена описание, кто вы есть и ваши отношения с заявителем. Это важный шаг, потому что он устанавливает актуальность вашего письма.

Если вы знакомы с кандидатом в течение длительного периода времени и способны оценить его сильные стороны, эффективность вашего письма увеличивается. При установлении ваших отношений вы должны учитывать следующие моменты:

  • Ваша должность и компания / школа
  • Способность, в которой вы знаете заявителя
  • Как давно вы знаете заявителя

Включая эти детали в самом начале вашего письма, читатель понимает основы отношений, из которых происходят ваши слова. Этот контекст делает все, что вы говорите потом, гораздо более мощным.

Наконечник: Включение некоторых анекдотов о ваших отношениях поможет укрепить этот важный фундамент.

Завершите ваше введение предложением или двумя выделение некоторых ключевых сильных сторон или качеств личности заявителя.

Читайте также:  Обязательная и добровольная сертификация товаров и услуг

Следующие примеры дадут вам представление о том, как вы должны написать свой:

  • В течение этого времени я наблюдал, как Зак превратился в исключительного человека, который выделяется как своими академическими, так и личными занятиями.
  • Грегори всегда был выдающимся членом нашей команды, и меня всегда поражали его профессионализм и замечательные личные качества.

Не беспокойтесь о деталях. Цель этих предложений состоит в том, чтобы завершить первый абзац, одновременно выступая в качестве пробной части того, что должно появиться в теле вашего письма.

Ваш первый абзац тела должен начинаться с упоминания 2-3 о конкретных навыках, талантах или опыте заявителя, которые имеют отношение к его целевой должности или программе колледжа.

Важно, чтобы эти пункты затем подробные и наглядные примеры достижений заявителя, которые доказывают вышеупомянутые способности.

Посмотрите на разницу между следующими двумя примерами из рекомендательного письма, написанного для менеджера проекта:

Нет подробностей:

  • Джилл отлично справляется с управлением проектами.

Конкретно и подробно:

  • Глубокое знание Jill методологии Scrum помогло увеличить количество проектов, выполненных в срок и в рамках бюджета, на 23%

Второй пример не только намного более убедителен, но и демонстрирует профессиональные достижения заявителя, которые будут полезны для ее целевой работы, Когда читатель видит подобные примеры, они думают про себя: «Это та работа, которая мне нужна в моей компании.

По возможности, включайте интересные анекдоты о кандидате, которые демонстрируют сильные стороны и способности, которые вы описали. Это создаст более представительный тон, который заставляет читателя чувствовать, что он знакомится с заявителем — один из ключевых аспектов сильного рекомендательного письма.

Рекомендательное письмо на учителя

.

Образец и шаблоны правильного составления Данная статья расскажет, как правильно составить рекомендательное письмо.

Образец оформления и основные пункты, которые обязательно необходимо озвучивать, будут описаны наиболее подробно.

Рекомендательное письмо – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля.

Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия.

Иначе говоря, учебный предмет «шахматы» служит мотивации учения, интересу, успеху, психологии и педагогике памяти, внимания, интеллектуального и эмоционального развития.
Его воспитанники становились неоднократными призерами городских и республиканских соревнований: командные соревнования 2007 г.


– 1 место (городские школьные соревнования), 2008 г. – 2 командное место (городские соревнования), 2009 г. – 2 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г. – 1 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г.

– 1 командное место (городские школьные соревнования памяти

Важно

В.М. Федорова). 2007г. 4 командное место (финальные соревнования по шахматам в зачет IX спартакиады среди школьников на кубок Президента ЧР), 2008г.

– 3 командное место (зональные соревнования школьных команд по шахматам на призы и клуба «Белая ладья»).

В настоящее время к резюме прилагаются рекомендательные письма.

Как правило, они составляются нынешними или предыдущими работодателями.

Роль рекомендации для учителя очень высока. Образовательным учреждениям требуются высококвалифицированные специалисты, у которых имеется богатый опыт.

Последний подтверждается рекомендательными письмами с предшествующих мест работы.
Вам понадобится

  • — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
  • — должностная инструкция учителя;
  • — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
  • — трудовая книжка учителя.

Инструкция 1 Как правило, рекомендация для учителя, который ищет работу, пишется директором учебного учреждения (школы).
В «Шапке» письма укажите реквизиты образовательной организации.

Впишите полное наименование школы, адрес ее места нахождения.

В конце урока подводятся итоги выполнения поставленных задач в соответствии с планом, комментируя ответы учащимся.
Уроки носят творческий, поисковый характер, проходят живо, с большой отдачей.

Взаимоотношения учителя с учащимися доброжелательные и уважительные.

Учитель активно использует в обучении возможности специализированного кабинета, полученного в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Демонстрационный эксперимент и лабораторный практикум являются составной частью процесса обучения физике, вызывают интерес к предмету, желание изучать физику, способствуют прочному и осмысленному усвоению изучаемого материала, умению обращаться с физическим оборудованием, проводить необходимые физические измерения.

Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности.

Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения.

Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода. Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами.

Уважаемая Имя Отчество!

Податель сего письма — господин (госпожа) Фамилия — в период с… по… успешно прошел (прошла) производственное обучение в качестве (…) нашей компании. Несмотря на недостаточный профессиональный опыт, рекомендуемый(ая) проявил(а) себя серьезным и сообразительным учеником.

———————————

Указать профессию (специальность) производственного обучения.

Достигнутый господином (госпожой) Фамилия по результатам производственного обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему (ей) должность (…) .

Он(а) обладает глубокими знаниями и прочными навыками в области (…). На это указывают результаты итоговых испытаний рекомендуемого.

В ходе этих испытаний господин (госпожа) Фамилия продемонстрировал(а) уверенное владение современными программно-техническими средствами, в особенности (…) .

———————————

Указать конкретно.

  • Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения (примерный образец).rtf (Rich Text Format)
  • Все документы из раздела «Письмо»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

Анонимный гость 27.11.2013, 11:03

спасибо, поучительно…

  • Свежие
  • Посещаемые

Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы составить собственное письмо. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить в ваше письмо, а также как его отформатировать.

Хотя образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны адаптировать письмо к конкретному человеку, для которого вы пишете письмо, и к информации, которую он или она просит вас включить.

Если вы запрашиваете рекомендательное письмо на должность преподавателя у коллеги или предыдущего начальника, вы можете отправить образец этого рекомендательного письма автору, чтобы помочь направить его собственное письмо.

Рекомендация или, как ее еще называют рекомендательное письмо – это вид документа, в котором описываются профессиональные качества человека.

Сюда вносятся:

  • информация о его навыках, умении справляться с порученными задачами,
  • общаться с коллегами по работе, заказчиками, партнерами,
  • способность к обучению,
  • достижения, успехи и тому подобные сведения.

Иногда вписываются и личные качества бывшего сотрудника, но только такие, которые имеют непосредственное отношение к выполняемым рабочим функциям.

Рекомендация часто позволяет людям найти хорошую, высокооплачиваемую работу в относительно короткий промежуток времени, конечно, при условии, что она носит положительный характер.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Как получить от учителя отличное рекомендательное письмо

Многое в процессе поступления находится вне власти абитуриента и не зависит от него.

Так? А вот и нет! Наш опыт и статистика говорят сами за себя: 98% поступления могут быть полностью контролируемы. Конечно, вы не можете повлиять на настроение работника приемной комиссии, если у него накануне проверки вашего эссе было неудачное свидание.

Или вам будет объективно сложнее, если вдруг весь ваш класс решит подаваться в тот же американский вуз, что и вы… однако, согласитесь, это скорее исключения, нежели практика. Все остальное – полностью в ваших руках (поверьте нашему опыту). Способность контролировать ситуацию главным образом зависит от того, что вы делаете, насколько качественно вы это делаете, и какое представление вам удалось создать о себе как у вашего ближайшего академического окружения (учителя, классный руководитель, директор школы), так и у представителей американской системы образования.

Сегодня мы решили подробнее остановиться на таком обязательном пункте вашей заявки, как Рекомендательное письмо (Letter of Recommendation). Рекомендательное письмо – это отзыв-характеристика в пользу студента, обычно от имени преподавателя профильного предмета, классного руководителя или директора. Всего, приемные комиссии американских вузов могут попросить вас предоставить до 3-4 писем такого формата.

Читайте также:  Необходимые документы для развода через ЗАГС

Инструкцию по написанию рекомендательного письма вы можете посмотреть Итак, рекомендательное письмо. Что может быть более неподвластным чем то, что пишется и отсылается без вашего участия?

Вы ведь не можете залезть в голову учителя и оттуда диктовать «выгодные» для вас фразы, верно? Остается надеяться, что учитель напишет вам превосходную рекомендацию, сопровождаемую развернутыми и красочными иллюстрациями ваших академических и личностных добродетелей, а также чистосердечным признанием о том, что вы – самый умный и талантливый ученик за всю его учительскую карьеру.

Однако в реальности (и снова поверьте нашему опыту) все несколько менее восторженно.

Во-первых, перед учителями наших школ никогда не стояло в задачах уметь писать восторженные отклики с доказательной базой, поэтому лишь некоторым это дается без проблем. А во-вторых, многие воспринимают подобные «бумажки» формально, и поэтому феноменально часто отзыв-характеристика о студенте превращается в набор общих фраз.

/ / Что же вы можете сделать, чтобы в итоге получить качественное и выигрышное для себя рекомендательное письмо?

1. Оповестите о своей просьбе заранее. Большинство учителей имеют высокую нагрузку и практически всегда заняты в течение года, и если вы попросите написать рекомендательное письмо в разгар учебного процесса (как это обычно и бывает), то вы получите либо отказ, либо отписку (еще не известно, что хуже). Поэтому мы рекомендуем вам подходить с подобной просьбой в конце лета, когда учителя уже отдохнули и еще не успели устать от нового учебного года.

Если такой возможности нет, позаботьтесь о том, чтобы у автора рекомендации было время: как минимум три недели. 2. Познакомьте учителя с рекомендательного письма (вполне возможно, что ваш учитель будет писать рекомендательное письмо впервые, и ваша задача – максимально облегчить ему процесс, ведь это в ваших же интересах). 3. Если вы опасаетесь, что, несмотря на все ваши ухищрения и объяснения, письмо все равно получится недостаточно индивидуализированным или глубоким, напишите текст письма самостоятельно (не путать с «напишите и отправьте письмо за учителя»!).

И здесь важно понимать: на нашей практике преподаватели, которым принципиально все равно на просьбы своих учеников, встречаются крайне редко.

Наоборот, чаще всего они очень стараются при написании письма, но не всегда до конца понимают, что от них требуется. Они также редко воспринимают намерения помочь в штыки.

Предложите учителю свой вариант рекомендательного письма. И если, например, вы выслали его по почте, но не дождались ответа (или хуже – дождались, но услышали, что вы зря это сделали), все же высока вероятность того, что, когда учитель сядет за написание рекомендательного письма, он заглянет в ваш текст и использует его если не целиком или частично, то хотя бы в качестве идеи для вдохновения.

4. Проявите себя в классе и попытайтресь наладить более доверительные отношения с автором рекомендации.

Для этого стоит занять активную академическую позицию: предлагайте свою помощь в подготовке проектов и презентаций, читайте дополнительный материал, участвуйте в дискуссиях, демонстрируйте интерес к учебе и к конкретном предмету в частности (последнее, кстати, работает безотказно). 5. Наконец, если в ответ на вашу просьбу написать рекомендательное письмо вы видите некоторое замешательство, постарайтесь определить, с чем оно связано: если преподавателю незнакомы формат и требования, вы легко можете это исправить. Но если он по каким-то причинам не хочет писать о вас хвалебный отзыв, возможно, стоит попросить кого-то еще.

Чаще всего абитуриенты просят писать рекомендательные письма учителей, по предметам которых у них лучшие результаты. Мы же советуем выбирать тех, кто может о вас рассказать более подробно, и сделает это с удовольствием!

/ /

  • Например:
  • * Какие нужны документы?
  • * Срок подачи документов?
  • * Какие экзамены нужно сдавать?
  • * Как подготовиться к поступлению?

Образец рекомендательного письма от преподователя

Так же в 2014 году, ученица набрала высший был среди школьников Адмиралтейского района в конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

Виктория с детства занимается легкой атлетикой и с 5 класса входит в состав школьной команды по данному виду спорта. В 2015 году команда заняла 3-е место на эстафете, посвященной Дню Победы.

До этого в 2014 году Виктория принимала участие в городских соревнованиях «Шиповка юных» и показала лучшие результаты в своей возрастной группе. Иванова Виктория принимала активное участие в общественной жизни школы: помогала организовывать мероприятия, посещала классные часы, участвовала в различных акциях, например, «Помоги пойти учиться», школьный субботник и сбор макулатуры. Не употребляйте категоричные выражения или слова и фразы, которые могут восприниматься как директива.

Полезный совет Прежде чем отправить письмо, вычитайте его и проверьте на разного рода ошибки.

Образец письма для помощника учителя

Уважаемые дамы и господа:

Хочу порекомендовать Холли Кинкейд для будущей работы. Я имел удовольствие работать с ней с января 2017 года по май 2019 года. Она работала помощницей учителя в программе Green River Head Start. Я был ее руководителем с августа 2017 года по май 2019 года.

Мисс Кинкейд была одним из лучших помощников учителей, с которыми я когда-либо работал. Она была надежной и прилежной. Она также сделала все возможное, чтобы помочь ученикам чувствовать себя комфортно в классе. Я всегда мог рассчитывать на нее, чтобы успокоить встревоженных или расстроенных детей.

Один из талантов г-жи Кинкейд — украшение и организация классной комнаты. У нее всегда были креативные и неповторимые идеи украшения для каждого сезона. Родители часто хвалили наши классные украшения.

Мисс Кинкейд была очень надежной и никогда не опаздывала. Несколько раз она даже задерживалась допоздна. Она очень серьезно относилась к своей работе.

Резюме учителя начальных классов

Как показывает статистика, сложнее всего устроиться на место преподавателя начальных классов. На примере этой должности и рассмотрим типовую структуру резюме:

  • Название документа — «Резюме» и ф. и. о. соискателя вакансии.
  • Далее — указание на желаемое место работы и уровень заработной платы.
  • пометки о готовности к командировкам, регулярному повышению квалификации и т. д.
  • Номер телефона для связи и адрес электронной почты.
  • Личные данные: гражданство, адрес проживания, семейный статус, наличие детей;
  • образование — здесь указывается вуз, который претендент на должность закончил, год его окончания и полученная специальность;
  • Профессиональный стаж — начинать перечисление работодателей нужно с последнего, прописывая его юридическое наименование, занимаемую должность и длительность работы;
  • Описание обязанностей, которые сотрудник выполнял на прошлом месте работы. Круг этих функций зависит от специализации учителя.

Преподаватель начальной школы обязан уметь следующее:

  • вести учебную и воспитательную деятельность в оборудованных помещениях в строгом соответствии с утвержденным расписанием занятий;
  • собирать информацию об интересах своих учеников, формировать их психологические портреты для предупреждения непонимания;
  • помогать школьникам в освоении образовательной программы;
  • составлять тематические планы для уроков и внеклассной работы;
  • вести документацию: проверять тетради, заполнять дневник (в т. ч. электронный);
  • организовывать родительские собрания.

Круг обязанностей классного руководителя более широкий:

  • формирование здорового психологического микроклимата в классе;
  • всестороннее развитие школьников, внедрение в их сознание культурных ценностей;
  • осуществление методической работы для решения проблем воспитания учащихся;
  • стимулирование интереса школьников к процессу обучения;
  • анализ способностей каждого ученика с целью максимального раскрытия его потенциала.

Учитель английского языка, помимо перечисленных выше обязанностей педагога, обязан в совершенстве владеть преподаваемым предметом.

  • Указание на достижения педагога: полученные грамоты, благодарности, выигранные номинации в конкурсах и т. д.
  • Дополнительные сведения, характеризующие учителя как профессионала. Здесь можно упомянуть о владении прогрессивными методиками обучения, применении инновационных компьютерных программ и проч.

Среди личных качеств, характеризующих преподавателя как хорошего специалиста, можно отметить проницательность, внимательность, трудолюбие, умение общаться с детьми любого возраста, способность к убеждению.

Как получить от учителя отличное рекомендательное письмо

Многое в процессе поступления находится вне власти абитуриента и не зависит от него. Так? А вот и нет! Наш опыт и статистика говорят сами за себя: 98% поступления могут быть полностью контролируемы. Конечно, вы не можете повлиять на настроение работника приемной комиссии, если у него накануне проверки вашего эссе было неудачное свидание.

Или вам будет объективно сложнее, если вдруг весь ваш класс решит подаваться в тот же американский вуз, что и вы… однако, согласитесь, это скорее исключения, нежели практика. Все остальное – полностью в ваших руках (поверьте нашему опыту).

Способность контролировать ситуацию главным образом зависит от того, что вы делаете, насколько качественно вы это делаете, и какое представление вам удалось создать о себе как у вашего ближайшего академического окружения (учителя, классный руководитель, директор школы), так и у представителей американской системы образования. Сегодня мы решили подробнее остановиться на таком обязательном пункте вашей заявки, как Рекомендательное письмо (Letter of Recommendation). Рекомендательное письмо – это отзыв-характеристика в пользу студента, обычно от имени преподавателя профильного предмета, классного руководителя или директора.

Читайте также:  Какие пособия и льготы положены многодетным семьям в 2021 году

Всего, приемные комиссии американских вузов могут попросить вас предоставить до 3-4 писем такого формата.

Инструкцию по написанию рекомендательного письма вы можете посмотреть Итак, рекомендательное письмо.

Что может быть более неподвластным чем то, что пишется и отсылается без вашего участия? Вы ведь не можете залезть в голову учителя и оттуда диктовать «выгодные» для вас фразы, верно?

Остается надеяться, что учитель напишет вам превосходную рекомендацию, сопровождаемую развернутыми и красочными иллюстрациями ваших академических и личностных добродетелей, а также чистосердечным признанием о том, что вы – самый умный и талантливый ученик за всю его учительскую карьеру.

Однако в реальности (и снова поверьте нашему опыту) все несколько менее восторженно. Во-первых, перед учителями наших школ никогда не стояло в задачах уметь писать восторженные отклики с доказательной базой, поэтому лишь некоторым это дается без проблем. А во-вторых, многие воспринимают подобные «бумажки» формально, и поэтому феноменально часто отзыв-характеристика о студенте превращается в набор общих фраз.

/ / Что же вы можете сделать, чтобы в итоге получить качественное и выигрышное для себя рекомендательное письмо? 1. Оповестите о своей просьбе заранее. Большинство учителей имеют высокую нагрузку и практически всегда заняты в течение года, и если вы попросите написать рекомендательное письмо в разгар учебного процесса (как это обычно и бывает), то вы получите либо отказ, либо отписку (еще не известно, что хуже).

Поэтому мы рекомендуем вам подходить с подобной просьбой в конце лета, когда учителя уже отдохнули и еще не успели устать от нового учебного года.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Примеры рекомендаций для бакалавриата

Рекомендательное письмо классного руководителя школьнику московской школы, поступающему в вуз Великобритании на программу International Foundation. Национальность школьника: Россия Школа: средняя школа города Москвы Вуз, для которого подготовлена рекомендация: входит в 30 лучших вузов UK The Complete University Guides Программа: International Foundation, гуманитарные науки Результат: зачисление на программу. Пример рекомендательного письма учителя формате PDF.

Как глава приемной комиссии большого университета в США я прочитал свыше трех тысяч рекомендательных писем. Часто у учителей и рекомендателей пишущих письма для своих студентов возникает вопрос. Если все рекомендатели говорят о впечатляющих качествах и достижениях студентов, что выделяет одни письма от других? В этой статье собраны самые важные аспекты, которые абитуриентам и рекомендателям стоит включать в свое письмо. Во-первых, давайте глубже посмотрим, для чего служат рекомендательные письма, когда они поступают в приемную комиссию.

Как Написать Качественное Рекомендательное Письмо? Детализированная Инструкция

Есть несколько необходимых частей информации для включения во все рекомендательные письма, которые я кратко затронул в начале этой статьи. Первая — это чёткое утверждение кого вы рекомендуете. Если вы можете подстроить своё письмо для каждого университета отдельно, то тем лучше. Во-вторых, вы должны указать, кто вы, своё положение в школе и контекст ваших отношений с кандидатом (учитель, тренер, директор, работодатель).

Если вы познакомились с абитуриентом как учитель и позже познакомились в качестве координатора театрального кружка, то это означает, что вы обучали и наставляли студента в разных контекстах и ​​особенно квалифицированы для его оценки. Сотрудники приёмной комиссии обычно предпочитают рекомендации учителей у которых ученик был в прошлом году и обучается по сей день. Преподаватель старших классов, скорее всего, ещё не очень хорошо знает ученика, а преподаватели 6-8 классов были в слишком далёком прошлом.

Вы можете начать письмо с креативного или более броского предложения или же начать с более простого одобрения студента. Вот несколько примеров:

  • Я с большим удовольствием предоставляю рекомендацию для Кати, которую я с удовольствием обучала, как ее учитель русского языка 10-го класса.
  • Я знаю Максима с 2018 года как преподаватель биологии в лицее НИУ ВШЭ.
  • Я рад написать эту рекомендацию для Аружан, которую я знаю два года как ее учитель физики и научный руководитель.
  • Пожалуйста, примите это письмо как моё восторженное одобрение Вадима, лучшего ученика моего класса по химии в 10 классе.

При написании вашей рекомендации вы можете расписать свою оценку, помня о вышеупомянутых стратегиях: таких как фокусировка письма в важном направлении, использование конкретных историй, мощных формулировок и заявлении о высоком рейтинге ученика. Если вы хотите сбалансировать свою рекомендацию, представив слабые стороны абитуриента, я бы предложил сделать это мягко, возможно, с объяснением того, как эту слабость можно превратить в силу.

В заключении вашего письма стоит повторно заявить о вашей поддержки студента и сказать пару слов о том как вы представляете как ваш студент будет успешным в университете. Сотрудники приёмной комиссии хотят построить сильный, динамичный и разнообразный кампус с широким спектром способностей и интересов учеников. Свидетельствуя о потенциале студента как успешного студента и о его будущем вкладе в кампус, вы можете заверить сотрудников приёмной комиссии, что ваш студент является человеком, которого они хотят увидеть в своей университете.

Наконец, вы можете завершить своё письмо своей контактной информацией и приглашением позвонить или написать вам по электронной почте с любыми дополнительными вопросами

Подводя итог, давайте рассмотрим, что можно делать, а что нет в написании рекомендательного письма для студентов, поступающих в университет в Америке.

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

  1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
  2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
  3. Для учебы в зарубежном вузе.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

  • выступления на конференциях;
  • научные публикации;
  • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Примеры рекомендательных писем воспитателям /

Также описываются должностные обязанности работника, в каких проектах он участвовал, в том числе по личной инициативе.

ПРИМЕР.

За все время работы сотрудник показал себя исключительно с хорошей стороны.

Лагутина отвечала в отделе продаж за выполнение целевых показателей продаж за установленные внутренним регламентом периоды времени: месяц, квартал и год.

Даже во время непростой экономической ситуации в сегменте сотрудник продемонстрировал себя как эффективный менеджер, сумевший найти правильные решения в нестандартных ситуациях.

За время ее работы план продаж постоянно перевыполнялся в среднем на 25%, в чем руководство отдела и фирмы видит, прежде всего, личную заслугу сотрудника. Лагутина продемонстрировала свою способность точно выполнять внутренние нормативы и регламенты.


Похожие записи:

Добавить комментарий